Как работает «Берёзагаз» в условиях текущей эпидситуации

14:20

Согласно правил пользования газом в быту техобслуживание оборудования производиться один раз в пять лет, если в жилье установлена только газовая плита, если же установлен котел или водонагреватель, так называемая «колонка», то техобслуживание проводится ежегодно. На предприятии «Берёзагаз» приняты все рекомендованные меры профилактики для сотрудников. Тщательное соблюдение таких мер продиктовано еще и тем, что газовики работают с населением. Рабочий день каждого сотрудника «Берёзагаз» начинается с измерения температуры. Температура в норме, руки обработаны – теперь можно и по рабочим местам. К профилактике на предприятии относятся серьезно, каждый сотрудник несет ответственность, прежде всего перед коллегами, что и подтверждает собственноручной подписью в специальном бланке. Вот такой корпоративный дух царит на предприятии.

В зоне ответственности «Берёзагаза» 10 835 частных домов и более 15 тысяч квартир в многоквартирных жилых домах. И газовое оборудование, установленное в них, подлежит техническому обслуживанию, которое проводится в течение всего года, согласно графика.

Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий именно для поддержания работоспособности, надежности и безопасности работы оборудования. Их периодичность, т.е. периодичность проведения техобслуживания регламентируется нормативными актами.

Виталий ЯЦЕВИЧ, главный инженер ПУ «Берёзагаз»

Ежедневно на линию выезжают аварийно-диспетчерская служба и служба, которая проводит техобслуживание газового оборудования. Работа аварийно-диспетчерской службы автоматизирована, что позволяет минимизировать контакты. Диспетчер получает заявку от абонента по телефону. Каждая бригада оснащена планшетом и беспроводным принтером, что позволяет получить заявку, уже от диспетчера, без промедления и тут же выехать по указанному адресу. Принимая заявку, диспетчер обязательно поинтересуется, есть ли в квартире иди доме болеющие или COVID-контакты. В этом случае бригада примет дополнительные меры защиты.

При заступлении на смену аварийная бригада проходит медосмотр, измерение температуры, проверяется состояние здоровья. Автомобиль дезинфицируется и выпускается на линию.По приезду к абоненту используются средства индивидуальной защиты.

Виктор ПАВЛЮКОВИЧ, мастер АДС ПУ «Берёзагаз»

На обслуживании у предприятия 4700 водонагревателей, 5600 напольных котлов и 3 450 энергозависимых котлов двухконтурных. Их своевременная диагностика – это возможность выявить малейшие неисправности, устранить утечки газа – а значит, обезопасить жизнь газопользователя и его соседей.

В условиях нынешней ситуации мы работаем в плановом порядке. Хочу привлечь внимание наших потребителей, что эти работы производятся в целях их безопасности. Для обеспечения надежности, работы всей системы газоснабжения.

Виталий ЯЦЕВИЧ, главный инженер ПУ «Берёзагаз»

А в завершение хотелось бы напомнить, чтоответственность за содержание бытовых газовых приборов в исправном состоянии, за их безопасную эксплуатацию, а также за отказ от проведения планового технического обслуживания газоиспользующего оборудования несут владельцы жилья и лица, пользующиеся газом.

Предложите Вашу новость









Отправьте сообщение с жалобой и мы обязательно её рассмотрим